CRM система – программа, автоматизирующая всю работу с клиентами компании.
Сегодня внедрение CRM системы становится необходимостью. В Беларуси многие до сих пор ведут учет в блокнотах, на листках бумаги, в памяти, в таблицах EXCEL. Внедрение CRM системы изменит ваше предоставление об организации продаж.
Зачем вам CRM система?
- Для повышения прозрачности контроля работы отдела продаж
- Для повышения качества взаимодействия с клиентом
- Для управления ходом сделки
- Для систематизации работы с клиентами организации
Если сотрудник забудет внести нужную информацию или захочет пропустить какой-либо этап, CRM система автоматически укажет ему на это упущение.
Что нужно знать для внедрения CRM системы?
Перед началом внедрения CRM системы продумайте для себя ответы на 3 вопроса:
- Что такое лид? Где грань между лидом и не лидом?
- Какова стоимость лида для вашей компании?
- Вы можете одномоментно проинформировать свою клиентскую базу о новинке?
Внедрение CRM системы лучше отложить, если вы не ответили «да». Сначала разберитесь с действующей в компании организацией продаж. Для начала рекомендуем пройти Диагностику отдела продаж. Чтобы лучше понимать ваши потребности, мы сделаем диагностику отдела продаж бесплатно.