sobiraem-biznesХотите открыть свою фирму? Не знаете с чего начать и как прийти к успеху? Команда «TOPEXPERT» поможет создать бизнес по основным блокам, постепенно и целенаправленно.

Этапы создания бизнеса:

  • Определяем УТП и фундамент будущего бренда
  • Разрабатываем стратегию развития бизнеса
  • Создаем бизнес — план
  • Формируем команду
  • Прописываем бизнес — процессы компании
  • Выводим для команды KPI
  • Организовываем работу с клиентами
  • Создаем и запускаем концепцию позиционирования бренда через УТП
Определение УТП и фундамента будущего бренда

УТП – это уникальное торговое предложение. То, чем вы отличаетесь от конкурентов. Сильное УТП – залог успеха. Фундамент бренда – качественный продукт, хороший сервис, грамотная трансляция первого и второго целевым аудиториям.

Разработка стратегии

Четко разработанная стратегия – это ответы на следующие вопросы:

  • Что мы делаем?
  • Зачем мы это делаем?
  • Для кого мы это делаем?
  • Почему нам будут за это платить?
  • Что мы сделаем, чтобы нам за это платили?
Создание бизнес-плана

Бизнес-план – это план достижения компанией своих бизнес-целей, реализации на практике стратегии развития.  Он нужен как в принципе и для достижения ряда локальных целей:

  • Получения кредита в банке;
  • Привлечения инвестора;
  • Получения государственной поддержки
Формирование команды

Реализовать бизнес-идею намного легче в команде единомышленников, которые разделяют направление движения и инструменты реализации задуманного.

Прописание бизнес-процессов компании. Выведение для команды KPI

Можно вести бизнес хаотично, в формате «как получается». А можно разложить все действия, приводящие к достижению целей бизнеса, на бизнес-процессы, основные и вспомогательные. Основные – те действия, которые ведут к оказанию услуги или производству и продаже производимого продукта. Вспомогательные – управление финансами, маркетингом, логистикой, т.д   Когда видна картина того, что именно нужно сделать компании, для достижения целей бизнеса, легко определить KPI необходимых сотрудников.

Организация работы с клиентами
  • Подбор сотрудников в отдел продаж
  • Написание должностных инструкций
  • Обучение технологиям продаж
  • Разработка скриптов продаж
  • Внедрение системы учета CRM
  • Сегментирование продаж
  • Выставление планов продаж
  • Выстраивание клиентского сервиса
Создаем и запускаем концепцию позиционирования бренда через УТП

Иметь классный УТП – полдела. Предлагать хороший продукт/услугу - мало. Безупречно обслуживать клиентов тоже может быть недостаточно, хотя это уже несомненный путь к успеху. Нужно еще донести все эти ценности вашего бизнеса/бренда до вашей целевой аудитории. Для этого и разрабатывается, а потом реализуется концепция позиционирования бренда через выведенный УТП.