lidogeneraciyaЛидогенерация – это способ привлечения клиентов в ваш бизнес («Лид» – потенциальный клиент, который соответствует определенной целевой аудитории и имеет потенциальный интерес, к вашим товарам или услугам).

Инструменты привлечения клиентов:

Сайт, LandingPage, контент и SEO, блоги, социальные сети: Vkontakte, Facebook, Instagram LinkedIn, Google+, Twitter и прочие, Yandex.Direct, Google.Adwords, радио, ТВ, физические почтовые рассылки, e-mail маркетинг, СМС-рассылки, ресурсы агрегаты трафика, доски объявлений, событийный маркетинг, вебинары, сарафанное радио, вирусный маркетинг, мастер-классы и многое другое.

  1. Личное взаимодействие:
    — лидогенерация посредством телемаркетинга;
    — назначение деловых встреч;
    — лидогенерация через проведение конференций и вебинаров;
    — маркетинговые исследования.
  2. Интернет:
    — использование корпоративного сайта для сбора лидов;
    — контекстная реклама в поисковых системах;
    — социальные сети как источник лидов;
    — лидогенерация посредством рекламы на онлайн-ресурсах.
  3. Рассылки:
    — персонализированные электронные;
    — прямые почтовые, письма и флайеры;
    — по подписчикам СМИ;
    — смс-рассылки.

Наша компетенция состоит в том, чтобы из всего набора инструментов привлечения клиентов выбрать и грамотно применить те, которые нужны именно вашему бизнесу.

Для кого мы это делали?

  • Туризм
  • Недвижимость
  • Оптовая торговля (запчасти, оборудование, сырье, изделия медицинского назначения, мясо, тушенка, консервы, соки, инструмент, оснастка, сельское хозяйство и прочее)
  • Услуги населению (обучение, ремонт, аренда апартаментов и т.д.)
  • Логистика (грузоперевозки, экспедирование)
  • B2C (мебель, шторы, ворота, роллеты, камни, ивенты, ткани, крепеж, срубы, пиломатериалы и прочее)

Примеры документов и наших решений по Лидогенерации:

e-mail-маркетинг

LP

LP2

Лидогенерация

Лидогенерация2

лидогенерация3

Лидогенерация5

Лидогенерация6