Нужен ли отдел маркетинга или его качественный апгрейд компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться — стать недостаточным или чрезмерным.

Как мы это делаем?

Анализируем рыночные возможности:

  • Проводим маркетинговые исследования;
  • Мониторим текущую ситуацию;
  • Изучаем маркетинговую среду (внешнюю и внутреннюю);
  • Выявляем привлекательность открывающейся возможности;
  • Изучаем поведение потребителей;
  • Анализируем конкурентов.

Отбираем целевые сегменты:

  • Проводим замеры объемов спроса;
  • Сегментируем рынок;
  • Выбираем целевые сегменты и принципы позиционирования товара/услуги.

Разрабатываем комплекс маркетинга:

  • Создаем или совершенствуем товар/услугу;
  • Устанавливаем цену;
  • Определяем методы распространения товара/услуги;
  • Разрабатываем комплекс мероприятий для стимулирования продаж.

Претворяем в жизнь маркетинговые мероприятия:

  • Создаем долгосрочную и краткосрочную стратегию Разрабатываем план маркетинговых коммуникаций;
  • Формируем маркетинговый бюджет;
  • Осуществляем реализацию стратегии и/или контроль.

Важно!

В условиях насыщенного рынка успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.

Помните:

Эффективность управления маркетинговой деятельностью определяется не по количеству вырезок из газет и телевизионных эфиров, а исключительно по динамике целевых показателей бизнеса — тех величин, изменения которых планировалось достичь, утверждая рекламный бюджет.

Срок оказания услуги: от 2-х месяцев.