razrabotka-skriptovСкрипты продаж – готовый инструмент последовательных действий менеджера при взаимодействии с клиентом.

Необходимость разработки скрипов для отдела продаж:

  • Чтобы сотрудники перестали бояться звонить и общаться с клиентами в принципе
  • Для роста конверсии от холодных звонков
  • Для возможности контролировать коммуникацию с клиентами
  • Чтобы сотрудники начали получать удовольствие от холодных звонков

Большинство менеджеров по продажам составлять речевые модули не умеют – это факт.  Поэтому они будут избегать делать звонки. Правильно составленный скрипт решает эту проблему.

Как мы разрабатываем скрипты продаж?

  1. Изучаем особенности ведения бизнеса
  2. Разбираемся с основными точками касания клиента
  3. Выявляем слабые и сильные стороны (в компании)
  4. Выстраиваем скрипты на основе УТП компании
  5. Выявляем основные возражения со стороны потенциальных клиентов
  6. Разрабатываем ответы на эти возражения (2-3 вариант на каждое)
  7. Упаковываем – это в сценарий разговора (входящий и исходящий)
  8. После обкатки на реальных звонках «шлифуем» разработанные скрипты продаж

Примеры скриптов продаж:

скрипт2

скрипт3

скрипт4

скрипт6

скрипт7

скрипт8