audit marketingaЕсли у компании все хорошо, потребность в анализе маркетинговой деятельности не очевидна.  Но когда продажи и прибыль падают, а доля на рынке тает, возникают вопросы по эффективности маркетинга и желание ее повысить.

Анализ маркетинговой деятельности покажет, в какой плоскости лежат проблемы, что влияет на показатели продаж и что с этим делать.

Как это сделаем мы?

Мы начнем с полного погружения в ваш бизнес и проведем глубокий анализ маркетинговой деятельности. В наши планы входит серия интервью во всех подразделениях компании: отделах продаж, маркетинга, сервиса, финансовом отделе. Отдельно мы пообщаемся с руководством компании и вашими клиентами. После этого будет проведен всесторонний анализ маркетинга – от целей и задач до маркетинговых кампаний, используемых программно-аппаратных средств и технологий.

Какой вы получите результат?

Анализ маркетинговой деятельности выявит все недочеты и неполадки системы. В результате проведенного аудита маркетинга мы составим список предложений по их устранению.

Перечень выполняемых работ:

  • Аудит мероприятий по привлечению потенциального покупателя
  • Аудит задействованных программно-аппаратных средств (CRM, программы аналитики, сайты и прочее)
  • Обзор существующих каналов лидогенерации
  • Аудит структуры клиентской базы и по возможности способы ее сегментации
  • Аудит коммуникация между отделами (регламенты, инструкции, схемы обработки заявок и прочее)
  • Анализируем продуктовый портфель
  • Анализ разработанных маркетинговых материалов и соответствие их принципам ОДП
  • Опрос клиентов на предмет качества обслуживания и лояльности к компании
  • И прочее

Даем рекомендации по оптимизации процессов в следующих областях:

  • Обработка и управление данных о заказчике
  • Потоки лидогенерации
  • Классификация лидов и их сегментация
  • Качество обслуживания покупателя
  • Удовлетворенность потребителя услугами (товарами) компании
  • Эффективность маркетинговых коммуникаций
  • Оптимизация стоимости привлечение и удержания клиента

Примеры нашей работы по аудиту маркетинга:

аудит-маркетинга

аудит-маркетинга2

экспресс-диагностика-продажи-и-маркетинг

экспресс-диагностика-продажи-и-маркетинг2

экспресс-диагностика-продажи-и-маркетинг3