«Если технология и сценарии продаж в головах ваших сотрудников, а не на бумаге, то не вы управляете продажами»

razrabotka-standartovСтандарты продаж – перечень правил и норм, обязательных для использования сотрудниками отдела продаж в процессе работы с заказчиками и партнёрами. По-другому стандарты продаж —  описание требований, которые должен знать и уметь использовать в разных ситуациях каждый сотрудник отдела продаж.

Стандарты отдела продаж состоят из:

  • Разработанных требований,
  • Правил внешнего вида сотрудников отдела ,
  • Стандартов деловых коммуникаций,
  • Алгоритма телефонных переговоров,
  • Правил первого контакта с потенциальным клиентом, презентации товара, процедуры завершения сделки.

Зачем это вам?

  • контроля и управления продажами компании
  • максимального соответствия сотрудников – поставленным задачам
  • увеличения эффективности от работы сотрудников отдела продаж
  • выхода на принципиально иной уровень обслуживания клиентов
  • предотвращения типичных ошибок в работе сотрудников отдела
  • фирменного стиля и правил
  • помощи в обучении и адаптации персонала

Как это сделаем мы?

Исключительно индивидуально — объединим лучшие наработки в деле создания стандартов отдела продаж со спецификой вашего бизнеса.

Конечным итогом разработки стандартов отдела продаж станет документ объемом 50-100 страниц, который содержит:

  • Алгоритмы всех типов контактов с потенциальными и существующими клиентами
  • Стандарты компании в отношении коммуникаций с клиентами
  • Примеры и их описания, используемые при работе с заказчиками
  • Речевые скрипты и модули для использования при работе с клиентами

Примеры разработанных стандартов:

стандарт1

стандарт2

стандарт3

стандарт4

стандарт5

стандарт6