Услуга «Тайный покупатель» – очная или заочная (по телефону) проверка того, как ваши сотрудники работают с клиентами.
Услуга «Тайный покупатель» позволит узнать насколько хорошо ваши сотрудники обслуживают клиентов компании, что клиенты думают о вашем бизнесе и как они делают свой выбор.
Этапы услуги «Тайный покупатель»:
- Разработка индивидуального чек-листа для будущей проверки
- Визит или звонок «тайного покупателя» в ваш фронт-офис, где идет работа с клиентом
- Отчет «Тайного покупателя» по заданным критериям:
- запись разговора «тайного покупателя» с сотрудником фирмы
- аналитика по работе
- проверка на наличие соблюдения стандартов
- рекомендации «тайного покупателя» по улучшению работы сотрудников или механизма взаимодействия с потенциальными клиентами
Причины заказать услугу «Тайный покупатель»:
- Стремление оценить уровень клиентинга в компании
- Ощущение, что в ваше отсутствие никто не работает
- Все бизнес-процессы регламентированы и организованы, а продаж нет
- Сотрудники прошли обучение и нужно проверить, как применяются новые знания
- Желание узнать преимущества перед конкурентами