Хотите открыть свою фирму? Не знаете с чего начать и как прийти к успеху? Команда «TOPEXPERT» поможет создать бизнес по основным блокам, постепенно и целенаправленно.
Этапы создания бизнеса:
- Определяем УТП и фундамент будущего бренда
 - Разрабатываем стратегию развития бизнеса
 - Создаем бизнес — план
 - Формируем команду
 - Прописываем бизнес — процессы компании
 - Выводим для команды KPI
 - Организовываем работу с клиентами
 - Создаем и запускаем концепцию позиционирования бренда через УТП
 
УТП – это уникальное торговое предложение. То, чем вы отличаетесь от конкурентов. Сильное УТП – залог успеха. Фундамент бренда – качественный продукт, хороший сервис, грамотная трансляция первого и второго целевым аудиториям.
Четко разработанная стратегия – это ответы на следующие вопросы:
- Что мы делаем?
 - Зачем мы это делаем?
 - Для кого мы это делаем?
 - Почему нам будут за это платить?
 - Что мы сделаем, чтобы нам за это платили?
 
Бизнес-план – это план достижения компанией своих бизнес-целей, реализации на практике стратегии развития. Он нужен как в принципе и для достижения ряда локальных целей:
- Получения кредита в банке;
 - Привлечения инвестора;
 - Получения государственной поддержки
 
Реализовать бизнес-идею намного легче в команде единомышленников, которые разделяют направление движения и инструменты реализации задуманного.
Можно вести бизнес хаотично, в формате «как получается». А можно разложить все действия, приводящие к достижению целей бизнеса, на бизнес-процессы, основные и вспомогательные. Основные – те действия, которые ведут к оказанию услуги или производству и продаже производимого продукта. Вспомогательные – управление финансами, маркетингом, логистикой, т.д Когда видна картина того, что именно нужно сделать компании, для достижения целей бизнеса, легко определить KPI необходимых сотрудников.
- Подбор сотрудников в отдел продаж
 - Написание должностных инструкций
 - Обучение технологиям продаж
 - Разработка скриптов продаж
 - Внедрение системы учета CRM
 - Сегментирование продаж
 - Выставление планов продаж
 - Выстраивание клиентского сервиса
 
Иметь классный УТП – полдела. Предлагать хороший продукт/услугу - мало. Безупречно обслуживать клиентов тоже может быть недостаточно, хотя это уже несомненный путь к успеху. Нужно еще донести все эти ценности вашего бизнеса/бренда до вашей целевой аудитории. Для этого и разрабатывается, а потом реализуется концепция позиционирования бренда через выведенный УТП.
