Хотите открыть свою фирму? Не знаете с чего начать и как прийти к успеху? Команда «TOPEXPERT» поможет создать бизнес по основным блокам, постепенно и целенаправленно.
Этапы создания бизнеса:
- Определяем УТП и фундамент будущего бренда
- Разрабатываем стратегию развития бизнеса
- Создаем бизнес — план
- Формируем команду
- Прописываем бизнес — процессы компании
- Выводим для команды KPI
- Организовываем работу с клиентами
- Создаем и запускаем концепцию позиционирования бренда через УТП
УТП – это уникальное торговое предложение. То, чем вы отличаетесь от конкурентов. Сильное УТП – залог успеха. Фундамент бренда – качественный продукт, хороший сервис, грамотная трансляция первого и второго целевым аудиториям.
Четко разработанная стратегия – это ответы на следующие вопросы:
- Что мы делаем?
- Зачем мы это делаем?
- Для кого мы это делаем?
- Почему нам будут за это платить?
- Что мы сделаем, чтобы нам за это платили?
Бизнес-план – это план достижения компанией своих бизнес-целей, реализации на практике стратегии развития. Он нужен как в принципе и для достижения ряда локальных целей:
- Получения кредита в банке;
- Привлечения инвестора;
- Получения государственной поддержки
Реализовать бизнес-идею намного легче в команде единомышленников, которые разделяют направление движения и инструменты реализации задуманного.
Можно вести бизнес хаотично, в формате «как получается». А можно разложить все действия, приводящие к достижению целей бизнеса, на бизнес-процессы, основные и вспомогательные. Основные – те действия, которые ведут к оказанию услуги или производству и продаже производимого продукта. Вспомогательные – управление финансами, маркетингом, логистикой, т.д Когда видна картина того, что именно нужно сделать компании, для достижения целей бизнеса, легко определить KPI необходимых сотрудников.
- Подбор сотрудников в отдел продаж
- Написание должностных инструкций
- Обучение технологиям продаж
- Разработка скриптов продаж
- Внедрение системы учета CRM
- Сегментирование продаж
- Выставление планов продаж
- Выстраивание клиентского сервиса
Иметь классный УТП – полдела. Предлагать хороший продукт/услугу - мало. Безупречно обслуживать клиентов тоже может быть недостаточно, хотя это уже несомненный путь к успеху. Нужно еще донести все эти ценности вашего бизнеса/бренда до вашей целевой аудитории. Для этого и разрабатывается, а потом реализуется концепция позиционирования бренда через выведенный УТП.