Ситуация: Компания производитель корпусной мебели. Специализация: прихожие, шкафы-купе, комоды и прочее. На рынке уже 5 лет. Имеют свое производство, хотя его расширить. Требуется увеличить продажи. Так же требуются выстроить сервис по отношению к клиентам более высокого уровня. Работают только с физическими лицами.
Запрос: Рост продаж, построение сервисного подхода к клиентам.
Что было сделано
Проведён аудит каналов продвижения, выявлены наиболее конвертируемые каналы. Разработан план продвижения. Запущено 10 новых каналов для информирования и привлечения новых клиентов. Разработан продающий сайт и настроена реклама Yandex и Google. Внедрена система CRM. Написаны скрипты входящих звонков. Изменили модель продаж. От расчета и выставление цены при звонке - на оперативный и бесплатный замер день в день! Проработаны все заявки за последний месяц, и проведен повторный прозвон. Запущен SMS-сервис по акциям. Дополнительно к продуктовому портфелю разработана абсолютно новая услуга по рынку. Организована работа с партнерами (дизайнеры, строители и прочее).
Результат: по итогам первого месяца после внедренных изменений оформляли до 20 заказов в месяц по шкафам-купе, после внедрения всех изменений за первый месяц было оформлено 50 заказов. Средний чек вырос с 600 у.е. до 950 у.е. Стали получать оптовые заказы от юридических лиц.