Ситуация: Компания поставщик воздушных шаров, оригинальных подарков, карнавально-праздничной продукции, аксессуаров для воздушных шаров: гелий, насосы, крепления и многое другое.
Запрос: Рост продаж, построение сервисного подхода к клиентам.
Что было сделано
Проведён аудит системы продаж и маркетинга. Проработана ассортиментная матрица. Продиагностирована работа персонала и его квалификация. Проведена новая сегментация потенциальных клиентов. Выделены наиболее «конвертируемые» группы клиенты. Запущен ряд изменений в компании: прописаны скрипты (входящие и исходящие), заведена CRM, выработана новая стратегия продвижению, внедрена система найма персонала, прописаны бизнес-процессы, перераспределены должностные обязанности, изменена организационная структура в компании, изменена мотивация персонала, запущены холодные продажи, внедрены системы Cross-sell и Up-sell, выделена новая услуга и под нее запущен комплекс продвижения (интернет, SMM, рассылки и прочее). Внедрены замеры уровня удовлетворённости покупателей. Налажен сбор контактных данных от всех покупателей. Запущена система e-mail маркетинга. Оптимизирован ассортимент. Проведена работа по созданию партнерской сети и прочее.
Результат: Рост продаж на 30%, изменен ассортимент, заменен персонал, бизнес стал системным и клиентоориентированным.