Ситуация: Стабильно работающая компания с собственным производством.
Запрос: Рост продаж, и помощь в организации нового направления деятельности.
Что было сделано
Проведен анализ рынка. Сформировано УТП (уникальное торговое предложение). Определены ниши, в которых позиции компании наиболее сильны. Разработан механизм партнёрства с другими компаниями. Сформировано предложение для новых сегментов рынка, в частности больших зданий с множеством окон и сцен. Разработаны новые продукты. Внедрена работа по тендерам. Запущен продающий сайт с рекламной компанией в Google и Yandex. Оформлены фирменные страницы в социальных сетях и запущена систем продвижения через SMM (facebook, vk). Проработан проект по новому направлению получены все необходимые консультации в области складского, таможенного и логистического аспектов. Подготовлен план вывода и продвижения нового продукта.
Результат: Устойчивый рост собственных продаж и продаж за счет новых партнёров.