«Если технология и сценарии продаж в головах ваших сотрудников, а не на бумаге, то не вы управляете продажами»
Стандарты продаж – перечень правил и норм, обязательных для использования сотрудниками отдела продаж в процессе работы с заказчиками и партнёрами. По-другому стандарты продаж — описание требований, которые должен знать и уметь использовать в разных ситуациях каждый сотрудник отдела продаж.
Стандарты отдела продаж состоят из:
- Разработанных требований,
- Правил внешнего вида сотрудников отдела ,
- Стандартов деловых коммуникаций,
- Алгоритма телефонных переговоров,
- Правил первого контакта с потенциальным клиентом, презентации товара, процедуры завершения сделки.
Зачем это вам?
- контроля и управления продажами компании
- максимального соответствия сотрудников – поставленным задачам
- увеличения эффективности от работы сотрудников отдела продаж
- выхода на принципиально иной уровень обслуживания клиентов
- предотвращения типичных ошибок в работе сотрудников отдела
- фирменного стиля и правил
- помощи в обучении и адаптации персонала
Как это сделаем мы?
Исключительно индивидуально — объединим лучшие наработки в деле создания стандартов отдела продаж со спецификой вашего бизнеса.
Конечным итогом разработки стандартов отдела продаж станет документ объемом 50-100 страниц, который содержит:
- Алгоритмы всех типов контактов с потенциальными и существующими клиентами
- Стандарты компании в отношении коммуникаций с клиентами
- Примеры и их описания, используемые при работе с заказчиками
- Речевые скрипты и модули для использования при работе с клиентами