Скрипты продаж – готовый инструмент последовательных действий менеджера при взаимодействии с клиентом.
Необходимость разработки скрипов для отдела продаж:
- Чтобы сотрудники перестали бояться звонить и общаться с клиентами в принципе
- Для роста конверсии от холодных звонков
- Для возможности контролировать коммуникацию с клиентами
- Чтобы сотрудники начали получать удовольствие от холодных звонков
Большинство менеджеров по продажам составлять речевые модули не умеют – это факт. Поэтому они будут избегать делать звонки. Правильно составленный скрипт решает эту проблему.
Как мы разрабатываем скрипты продаж?
- Изучаем особенности ведения бизнеса
- Разбираемся с основными точками касания клиента
- Выявляем слабые и сильные стороны (в компании)
- Выстраиваем скрипты на основе УТП компании
- Выявляем основные возражения со стороны потенциальных клиентов
- Разрабатываем ответы на эти возражения (2-3 вариант на каждое)
- Упаковываем – это в сценарий разговора (входящий и исходящий)
- После обкатки на реальных звонках «шлифуем» разработанные скрипты продаж