Кому нужен отдел продаж?
- Тому, кто только начинает бизнес и ему жизненно необходимы продажи и новые клиенты.
- Тому, кто уже имеет отдел продаж, но его работа оставляет желать лучшего.
- Тому, у кого уже есть сотрудники, но он не знает, как из них сделать ассов своего дела.
- ВСЕМ, кто занимается бизнесом.
Работа по построению отдела продаж ведется в двух направлениях:
- Создание отдела продаж с «нуля»
- Перестройка и оптимизация существующего отдела.
Этапы формирования эффективного отдела продаж:
- Диагностика отдела продаж. Получаем ответы на вопросы:
- Как организованы продажи? Какова организационная структура отдела продаж? Задачи и цели отдела? Существуют ли бизнес-процессы? Как налажены коммуникации?
- Как в отделе продаж выстроена работа с сотрудниками? Насколько эффективна модель подбора персонала? Как быстро происходит адаптация сотрудников?
- Какова система управления продажами? Существует ли в отделе система отчетности и насколько она эффективна? Разработана ли система мотивации сотрудников отдела? Разработаны ли скрипты для отдела продаж? Внедрена ли система CRM?
- Подбор персонала отдела продаж:
Используем только проверенные методики, которые мы внедряли сами и которые доказали свою состоятельность в жизни. Модель подбора — на основе воронки продаж.
- Адаптация персонала отдела продаж
Обучение и ввод в строй новых сотрудников. Отсев немотивированных.
- Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела.
Вызвать желание сотрудников продавать, продавать и продавать! Четкая, прозрачная и понятная модель материальной и нематериальной мотивации. Получить на выходе максимальную отдачу при сохранении желания достигать большего.
- Внедрение в отдел продаж системы управления.
Формирование прозрачного механизма учета, стандартов, регламентов, книги продаж. Внедряем систему CRM. Создание совместно с руководителем эффективной модели управления отделом продаж, основанной на прозрачных показателях.
- Поддержка и сопровождение отдела продаж.
Полное сопровождение и помощь в решении конкретных задач, возникающих в процессе отстройки отдела продаж. Опыт показывает, что отдел продаж на начальном этапе всегда нуждается в поддержке и сопровождении. Можем проводить процедуру «тайный покупатель» для полной оценки боеспособности команды отдела и поддержания её в тонусе.
Мы выстраиваем отдел продаж за 2-3 месяца с момента формования команды. Период «оптимизации» –процесс бесконечный. Всегда есть, что улучшить и «докрутить».