marketingovie-issledovaniyaЧасто у бизнеса есть потребность в получении информации, которая необходимая для развития, оптимизации или существенных изменений.  Что делать, если собственных сил на получение этой информации нет? А если и есть, то достоверность и качество проводим исследований  не всегда совпадает с ожидаемым результатом?  Заказать маркетинговые исследования у профессионалов своего дела – это реальный выход.


Виды маркетинговых исследований:

  • Анализ макросистемы
  • Исследование рынка
  • Исследование внутренней среды предприятия
  • Исследование конкурентов
  • Исследование потребителей
  • Исследование товаров
  • Исследование цены
  • Исследование рекламы
  • И прочее

Для каких бизнесов мы уже проводили маркетинговые исследования?

  • Оптовая торговля запасными частями
  • Оптовая торговля кабельно-проводниковой продукцией
  • Оптовая торговля товарами народного потребления
  • Страховые услуги
  • Услуги населению (мебель, стройка, шторы)
  • Интернет-магазины
  • Производство (B2B, B2C)
  • Общепит (рестораны, кафе)
  • Розничные магазины (продуктовые и товары народного потребления)
  • Внешнеторговые компании (продукты питания, металл, строительные материалы)
  • И многое другое

Как мы это делаем?

Методика проведения маркетинговых исследований такова:

  1. Необходимо определить проблемы и цели маркетингового исследования.
  2. Важно понимать что, неверно выявленные проблемы приведут к неправильному решению. Цели должны быть ясными и очень конкретными. Идеально, если они зафиксированы как SMART цели.
  • Разработать план маркетинговых исследований, для этого необходимо:
  • Выбрать метод маркетинговых исследований
  • Выбрать источник и тип требуемой информации
  • Выбрать методы получения информации
  • Разработать формы для последующего сбора информации
  • Сформировать план и определить объем выборки
  1. Сам процесс проведения маркетинговых исследований
  2. Анализ полученной информации
  3. Предоставление результатов после проведения маркетинговых исследований

Какой вы получите результат?

В результате проведенного маркетингового исследования вы будет иметь в своём распоряжении четкие ответы на поставленные вопросы и пути решения обозначенных проблем.

Примеры наших документов по услуге маркетинговые исследования:

marketingovie-issledovaniya-primer1

marketingovie-issledovaniya-primer2

marketingovie-issledovaniya-primer3

marketingovie-issledovaniya-primer4

marketingovie-issledovaniya-primer5

marketingovie-issledovaniya-primer6

marketingovie-issledovaniya-primer7

marketingovie-issledovaniya-primer8