Часто у бизнеса есть потребность в получении информации, которая необходимая для развития, оптимизации или существенных изменений. Что делать, если собственных сил на получение этой информации нет? А если и есть, то достоверность и качество проводим исследований не всегда совпадает с ожидаемым результатом? Заказать маркетинговые исследования у профессионалов своего дела – это реальный выход.
Виды маркетинговых исследований:
- Анализ макросистемы
- Исследование рынка
- Исследование внутренней среды предприятия
- Исследование конкурентов
- Исследование потребителей
- Исследование товаров
- Исследование цены
- Исследование рекламы
- И прочее
Для каких бизнесов мы уже проводили маркетинговые исследования?
- Оптовая торговля запасными частями
- Оптовая торговля кабельно-проводниковой продукцией
- Оптовая торговля товарами народного потребления
- Страховые услуги
- Услуги населению (мебель, стройка, шторы)
- Интернет-магазины
- Производство (B2B, B2C)
- Общепит (рестораны, кафе)
- Розничные магазины (продуктовые и товары народного потребления)
- Внешнеторговые компании (продукты питания, металл, строительные материалы)
- И многое другое
Как мы это делаем?
Методика проведения маркетинговых исследований такова:
- Необходимо определить проблемы и цели маркетингового исследования.
- Важно понимать что, неверно выявленные проблемы приведут к неправильному решению. Цели должны быть ясными и очень конкретными. Идеально, если они зафиксированы как SMART цели.
- Разработать план маркетинговых исследований, для этого необходимо:
- Выбрать метод маркетинговых исследований
- Выбрать источник и тип требуемой информации
- Выбрать методы получения информации
- Разработать формы для последующего сбора информации
- Сформировать план и определить объем выборки
- Сам процесс проведения маркетинговых исследований
- Анализ полученной информации
- Предоставление результатов после проведения маркетинговых исследований
Какой вы получите результат?
В результате проведенного маркетингового исследования вы будет иметь в своём распоряжении четкие ответы на поставленные вопросы и пути решения обозначенных проблем.