Лидогенерация – это способ привлечения клиентов в ваш бизнес («Лид» – потенциальный клиент, который соответствует определенной целевой аудитории и имеет потенциальный интерес, к вашим товарам или услугам).
Инструменты привлечения клиентов:
Сайт, LandingPage, контент и SEO, блоги, социальные сети: Vkontakte, Facebook, Instagram LinkedIn, Google+, Twitter и прочие, Yandex.Direct, Google.Adwords, радио, ТВ, физические почтовые рассылки, e-mail маркетинг, СМС-рассылки, ресурсы агрегаты трафика, доски объявлений, событийный маркетинг, вебинары, сарафанное радио, вирусный маркетинг, мастер-классы и многое другое.
- Личное взаимодействие:
— лидогенерация посредством телемаркетинга;
— назначение деловых встреч;
— лидогенерация через проведение конференций и вебинаров;
— маркетинговые исследования. - Интернет:
— использование корпоративного сайта для сбора лидов;
— контекстная реклама в поисковых системах;
— социальные сети как источник лидов;
— лидогенерация посредством рекламы на онлайн-ресурсах. - Рассылки:
— персонализированные электронные;
— прямые почтовые, письма и флайеры;
— по подписчикам СМИ;
— смс-рассылки.
Наша компетенция состоит в том, чтобы из всего набора инструментов привлечения клиентов выбрать и грамотно применить те, которые нужны именно вашему бизнесу.
Для кого мы это делали?
- Туризм
- Недвижимость
- Оптовая торговля (запчасти, оборудование, сырье, изделия медицинского назначения, мясо, тушенка, консервы, соки, инструмент, оснастка, сельское хозяйство и прочее)
- Услуги населению (обучение, ремонт, аренда апартаментов и т.д.)
- Логистика (грузоперевозки, экспедирование)
- B2C (мебель, шторы, ворота, роллеты, камни, ивенты, ткани, крепеж, срубы, пиломатериалы и прочее)