Если у компании все хорошо, потребность в анализе маркетинговой деятельности не очевидна. Но когда продажи и прибыль падают, а доля на рынке тает, возникают вопросы по эффективности маркетинга и желание ее повысить.
Анализ маркетинговой деятельности покажет, в какой плоскости лежат проблемы, что влияет на показатели продаж и что с этим делать.
Как это сделаем мы?
Мы начнем с полного погружения в ваш бизнес и проведем глубокий анализ маркетинговой деятельности. В наши планы входит серия интервью во всех подразделениях компании: отделах продаж, маркетинга, сервиса, финансовом отделе. Отдельно мы пообщаемся с руководством компании и вашими клиентами. После этого будет проведен всесторонний анализ маркетинга – от целей и задач до маркетинговых кампаний, используемых программно-аппаратных средств и технологий.
Какой вы получите результат?
Анализ маркетинговой деятельности выявит все недочеты и неполадки системы. В результате проведенного аудита маркетинга мы составим список предложений по их устранению.
Перечень выполняемых работ:
- Аудит мероприятий по привлечению потенциального покупателя
- Аудит задействованных программно-аппаратных средств (CRM, программы аналитики, сайты и прочее)
- Обзор существующих каналов лидогенерации
- Аудит структуры клиентской базы и по возможности способы ее сегментации
- Аудит коммуникация между отделами (регламенты, инструкции, схемы обработки заявок и прочее)
- Анализируем продуктовый портфель
- Анализ разработанных маркетинговых материалов и соответствие их принципам ОДП
- Опрос клиентов на предмет качества обслуживания и лояльности к компании
- И прочее
Даем рекомендации по оптимизации процессов в следующих областях:
- Обработка и управление данных о заказчике
- Потоки лидогенерации
- Классификация лидов и их сегментация
- Качество обслуживания покупателя
- Удовлетворенность потребителя услугами (товарами) компании
- Эффективность маркетинговых коммуникаций
- Оптимизация стоимости привлечение и удержания клиента