Нужен ли отдел маркетинга или его качественный апгрейд компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться — стать недостаточным или чрезмерным.
Как мы это делаем?
Анализируем рыночные возможности:
- Проводим маркетинговые исследования;
- Мониторим текущую ситуацию;
- Изучаем маркетинговую среду (внешнюю и внутреннюю);
- Выявляем привлекательность открывающейся возможности;
- Изучаем поведение потребителей;
- Анализируем конкурентов.
Отбираем целевые сегменты:
- Проводим замеры объемов спроса;
- Сегментируем рынок;
- Выбираем целевые сегменты и принципы позиционирования товара/услуги.
Разрабатываем комплекс маркетинга:
- Создаем или совершенствуем товар/услугу;
- Устанавливаем цену;
- Определяем методы распространения товара/услуги;
- Разрабатываем комплекс мероприятий для стимулирования продаж.
Претворяем в жизнь маркетинговые мероприятия:
- Создаем долгосрочную и краткосрочную стратегию Разрабатываем план маркетинговых коммуникаций;
- Формируем маркетинговый бюджет;
- Осуществляем реализацию стратегии и/или контроль.
Важно!
В условиях насыщенного рынка успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.
Помните:
Эффективность управления маркетинговой деятельностью определяется не по количеству вырезок из газет и телевизионных эфиров, а исключительно по динамике целевых показателей бизнеса — тех величин, изменения которых планировалось достичь, утверждая рекламный бюджет.
Срок оказания услуги: от 2-х месяцев.