Ситуация: Туроператор, работающий по франшизе. Компания молодая, основанная за 9 месяцев до обращения в TopExpert.

Запрос: Организована работа компании, набран персонал, есть сайт, много рекламы на сторонних ресурсах, но заявок, доведенных до оплаты мало. 1 -1,5 в день. Для окупаемости компании необходимо получить 2-3 заявки в день.

Что было сделано

Проведен аудит системы маркетинга и продаж. Проанализирована активность конкурентов и потенциальный спрос со стороны клиентов. Смоделирована годовая кривая спроса по направлениям (странам). Выявлены самые привлекательные и пользующиеся спросом (в период работы с TopExpert) направления. Прописаны скрипты, отключены все каналы продвижения, оставлен только Интернет (по конкретным направлениям). Внедрена система CRM для учета заявок и обращения, а так же для фиксации клиентов. Переработан сайт, сделан упор на продающие элементы. Запущена новая рекламная компания в Google и Yandex. Придумана и внедрена особенная «фишка». Для новых клиентов.  

Результат: В течение первой недели продажи выросли с 2,5 заявок в день до 7 заявок в день. Количество заявок осталось на том же уровне в течение всего сезона.  Бюджет продвижения сократился в 3 раза.

Описание

ЗаказчикТурагентство WELL
РегионРеспублика Беларусь
НишаТуристические услуги