Ситуация: Официальный дистрибьютор крупнейшего белорусского производителя продуктов питания "ABC" в Екатеринбурге.

Запрос: Планируется расширение поставок продукции произведенной на территории РБ в РФ. Необходимо провести анализ товарных групп, выбрать наиболее интересные с точки зрения сочетания спрос-доход-масштабируемость.

Что было сделано

По итогам маркетинговых исследований выбраны следующие товарные позиции:

  • Картофель/морковь (свежие)
  • Мясо тушеное (говядина/свинина)

Проведены переговоры без участия представителей ООО «ВИЛЛИДЖБУРГ» с основными производителями сельхозпродукции и предприятий по выпуску консервов в РБ. Получены «максимально» низкие цены и условия по отсрочке. Заключены договоры на поставку. Разработана система продвижения данной продукции на территории РФ. Заключены договоры на логистическое обслуживание.

В систему продвижения новой продукции были включены элементы лидогенерации в 5 российских округах. В неё входили: лэндинги на каждый продукт, настройка контекстной рекламы, размещение объявлений на специализированных форумах, порталах, разработка «продающего» коммерческого предложения для крупных торговых сетей, был сформирован отдел продаж и прописаны скрипты (входящие и исходящие).

Сформированы эффективный отдел продаж и мощный пул клиентов для уверенных поставок в новых сезонах.

Результат: Налажены поставки новой продукции в Екатеринбург, Липецк, Тюмень, Иркутск, Челябинск и прочие города РФ. С десятком сетевых операторов заключены договоры на поставку продукции: О’КЕЙ, Пятерочка, Монетка и т.д. сформирован перечень оптовиков для реализации средним и мелким оптом. Объем спроса превысил объем возможных поставок (сезонность овощей и их ограниченное количество в хранилищах РБ). Инвестиции в продвижение продукции окупились более чем в 100 раз.

Описание

ЗаказчикООО «ВИЛЛИДЖБУРГ»
Регионг. Екатеринбург
НишаДистрибьютор продуктов питания