Ситуация: Производитель работает на территории Германии. Успешно осуществляет продажу, как местному населению, так и приезжим гражданам Европейского союза.
Запрос: Необходим выход на новые рынки Европы, Азии, СНГ.
Что было сделано
Проведен мониторинг активности конкурентов в следующих странах: Франция, Англия, ОАЭ, Россия, РБ, Казахстан, Украина, Польша. Выявлены потенциальные объемы интереса к подобной продукции. Разработаны буклеты с фирменным оформлением и разосланы в европейские агентства недвижимости (сдача готового жилья). Разработан мульти язычный (английский, немецкий, французский языки) продающий сайт. Настроены рекламные каналы, ремаркетинг, ретаргетинг, геотаргетинг. Запущены дополнительные пассивные источники получения клиентов, наиболее успешным из них оказался – ebay. Внедрена система CRM для учета заявок и сбора информации о потенциальных и существующих клиентах. Внедрена система e-mail маркетинга. В процессе работы над проектом были найдены поставщики комплектующих, которые позволили сократить затраты на изготовление мебели.
Результат: Были получены десятки новых заказов со средним чеком 12 000 евро. Наибольшее количество заказов получено из Англии и Франции.