Ситуация: Компания оказывает услуги по разработке программного обеспечения (Software Development Company) на аутсорсинге, а также имеет свои собственные продукты.
Запрос: Разработка стратегии вывода на рынок нового продукта.
Что было сделано
Проект реализовывался при поддержке ЕБРР (Европейского банка реконструкции и развития) по программе БАС. Проект предусматривал несколько стадий реализации, а именно:
Этап 1. Исследование рынка и конкурентов
Этап 2. Описание услуги и ее УТП.
Этап 3. Определение целевых групп клиентов.
Этап 4. Определение способов продвижения и лидогенерации
Этап 5. Разработка дорожной карты по выводу на рынок продукта
Результат: Сформирована детальная стратегия, которая позволит компании вывести на рынок новый продукт. Регион для экспансии USA и EU. Выполнены анализ конкурентов и их моделей продаж. Для нового продукта разработано специальное УТП. Определены сегменты и под сегменты для проверки гипотез. На основании изучения каждого сегмента определены наборы действий и планы по продвижению. Тестируются каналы по лидогенерации. Разработаны необходимые материалы для успешных продаж (презентации, электронные сообщения/письма, концепции статей и материалов для контент маркетинга на рус/eng). Запланирована системная работа по цепочке лидогенерационных процессов. Проработаны блоки по Digital маркетингу, включая детальное изучение способов продвижения конкурентов (от ключевых слов до самых релевантных каналов генерации лидов). Проведены ряд интервью с потенциальными партнерами и конкурентами в схожих нишах. Протестированы гипотезы в разных нишах рынка. Выработана и запущена (согласна план-графику) стратегия по выходу на новые рынки. В процессе работы над «стратегией», дополнительно, определены потребности потенциальных клиентов, для которых необходимы новые решения, которые в свою очередь приведут к созданию новых продуктов.