Ситуация: Сеть апартаментов 1,2,3 комнатных.  Все апартаменты сконцентрированы  в центре Москвы. Бизнесу уже 5 лет. Прирост сети 20-30% в год (в количественном выражении).  Средняя загрузка сети 65-75% в месяц. Средняя продолжительность бронирования 2-3 дня.

Запрос: Необходимо увеличить загрузку сети до 90%. Сформировать торговую марку для четкого позиционирования в глазах клиентов. Потенциально подготовить бизнес к продаже.

Что сделано

Разработан фирменный стиль, внедрены единые стандарты работы всего персонала. Внедрены масса «фишек», часть и них:

  • бесплатные сим-карты для иногородних, с лимитом в 20 минут,
  • регистрация клиентов во время заезда через планшет с последующим бонусом для клиента,
  • разработана карта ближайших мест посещения для клиентов (бары, рестораны, такси, магазины и прочее),
  • внедрена карта клиента со скидкой в ближайших заведениях,
  • внедрен единый стиль: во всех апартаментах салфетки с лого и телефоном, календари и так далее

Запущена система CRM. Появился учет всех заселяемых и всех, кто интересуется проживанием на определенные даты. Внедрена система e-mail маркетинга. Запущена система рекомендаций, и  рекомендательного отзыва. Включена системы sms-рассылки. После появления базы клиентов в системе CRM - были разработаны акции по стимулированию клиентов с последующим информированием клиентов. Разработан сайт, наполнен качественным контентом (фото, тест и прочее). Запущен трафик на сайт. Начали получать регулярные заявки на заселение через сайт. Заключены договоры (включая работу по внесению и регистрации апартаментов на этих ресурсах) со всеми основными системами агрегации трафика: Booking, Ostrovok, Only, VashOtel, Oktogo и прочие. Все системы были «заведены» в единую службу управления, которая позволила управлять всеми апартаментами синхронно. Заключены договорные отношения с компаниями, которые проводят семинары, выставки, мероприятия для заселения приглашенных гостей в апартаменты. Установлены камеры для фиксации происходящего в апартаментах. Оптимизированы затраты на обслуживание, проведены тендеры на стирку белья, закупку салфеток, инвентаря, постельного белья, тех обслуживания и прочего.

Результат: загрузка повысилась до 90-95%, снизились затраты по всей сети, среднее время бронирование выросло с 2,5 дней до 4,5 дней. Появилось много иностранцев, Появилась возможность получать выручку раньше, чем происходит заселение. В конечном счете, после оптимизации всех процессов и создания дополнительной загрузки бизнес был успешно продан.

Описание

ЗаказчикООО «АпартЭкспресс»
Регионг. Москва
НишаСеть апартаментов