Ситуация: Компания оказывает услуги по разработке программного обеспечения (Software Development Company).
Запрос: Разработка стратегии вывода на рынок нового продукта (семейства продуктов).
Что было сделано
Проект реализовывался при поддержке ЕБРР (Европейского банка реконструкции и развития) по программе БАС. Проект предусматривал несколько стадий реализации, а именно:
Этап 1. Исследование рынка и конкурентов
Этап 2. Описание услуги и ее УТП.
Этап 3. Определение целевых групп клиентов.
Этап 4. Определение способов продвижения и лидогенерации
Этап 5. Разработка стратегии вывода на рынок нового направления
Результат: Сформирована четкая стратегия по выводу нового продукта (семейства продуктов) на рынок. Под рынком понимается несколько регионов (США, Европа, Азия). Проведены исследования конкретного окружения, их особенностей, объема рынка и прочего. Сформировано УТП продукта. Детально прописаны характеристики и особенности. Сформированы 3 категории потенциальных клиентов. Для каждой группы разработаны планы по продвижению и запущенные каналы по лидогенерации. Разработана вся необходимая сопутствующая упаковка (презентации, e-mail, концепции статей и материалов для контент маркетинга на рус/eng). Выстроена цепочка лидогенерационных процессов. Проработаны блоки по Digital маркетингу, включая детальное изучение способов продвижения конкурентов (от ключевых слов до самых релевантных каналов генерации лидов). Протестированы гипотезы в разных нишах рынка. Сформирован и запущен в работу четкий план по выходу на новые рынки. В ходе выполнения «консалтингового проекта» получены первые клиенты и заключены первые договоры (контакты). Дополнительно найдены партнеры, готовые совместно участвовать в продвижении «новых продуктов» на рынки.