Ситуация: Компания изготавливает и поставляет качественные строительные металлические конструкций.
Запрос: Повысить эффективность продаж и мартеинга.
Что было сделано
Проект реализовывался при поддержке ЕБРР (Европейского банка реконструкции и развития) по программе БАС. Проект предусматривал несколько стадий реализации, а именно:
Этап 1. Проведение экспресс-диагностики текущего положения дел в маркетинге и продажах компании
Этап 2. Проведение исследования рынка
Этап 3. Разработка стратегии продаж
Этап 4. Оптимизация каналов продвижения
Этап 5. Оптимизация бизнес-процессов и системы управления персоналом отдела продаж и маркетинга
Результат: после экспресс-диагностики выявлены ряд аспектов, по которым велась дальнейшая работа (проект). Проведено глубокое изучение рынка с элементами конкурентной разведки. Определена ёмкость рынка, актуализированы данные по текущим конкурентам и особенностям их работы. Разработана детальная стратегия на 3 года с целью повышения эффективности бизнеса и закреплению за компанией права быть одним из лидеров рынка. Все каналы продвижения протестированы из которых выделены наиболее релевантные и определены действия и их последовательность для увеличения потока новых клиентов. Внедрены различные инструменты продаж и маркетинга от CRM до Digital tools. Изменена модель мотивации и оптимизирован отдел продаж. Выставлены цели и задачи на ближайший период. В процессе выполнения проекта увеличилась клиентская база. Компания начала ориентироваться на экспортные возможности. Запланирован поиск инвестиций под расширение производства.