Мастер - класс - современная модель обучения и приобретения практических знаний и навыков. Оптимальный баланс теории, индивидуальной работы и практических кейсов.
Что вам даст участие в мастер – классе?
Участие в мастер – классе позволит вам быстро и проактивно повысить компетенцию свою собственную или своих сотрудников. TOPEXPERT всегда дает возможность «попытать» спикера. Эксперты наших мастер - классов – это 100% практики. Мы делимся опытом и знаниями, никакой голой теории.
Как мы проводим мастер - класы?
Мы проводим мастер - классы в двух форматах: открытые мастер - классы (свободный доступ) и закрытые мастер - классы(для конкретных компаний, организаций).
Не «льем» воду, работаем на «живых» примерах и кейсах.
Ряд примеров проведенных мастер-классов
- «Практика продаж: с нуля и до результата!»
- «25 практических инструментов увеличения прибыли» №3
- «25 практических инструментов увеличения прибыли» №2
- «25 практических инструментов увеличения прибыли»
- Как легко и просто завоевывать новые рынки?
- Конкурентная разведка в бизнесе
- Чего хочет CEO от HRD?
- Рекрутинг / Отбор / Обучение коучинг / Контроль
- «Стратегическое планирование»
- «Деньги. Бизнес-процессы. ERP: От хаоса к системе и успеху»
- «Эффективные отношения с трудными людьми»
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, сотрудник работающие в продажах.
Основные темы мастер-класса:
- Как распознать тип клиента?
- Как найти подход?
- Как убеждать клиента.
- Что делать, когда говорят – нет?
- Применение НЛП в продажах.
- «Эриксоновский гипноз» в действии.
- Кейсы - батлы.
- Продавать может каждый?
Дата проведения: 17.02.2015
Длительность: 2,5-3 часа
Место проведения: «Виктория-Олимп», г. Минск, Проспект Победителей, 103 (офис 1107)
Целевая аудитория: Собственники малого и среднего бизнеса, руководители компаний.
Основные темы мастер-класса:
- Как увеличить прибыль без лишних расходов.
- Как поднять продажи, не увеличивая расходы на рекламу.
- Ключевую формулу продаж, которую должен знать каждый руководитель.
- Что такое лиды, и как они влияют на продажи.
- Как сделать случайного прохожего Вашим постоянным клиентом.
- Как создать поток клиентов.
- Как использовать малобюджетные каналы для привлечения покупателей.
- Как стимулировать повторные покупки и что такое сарафанное радио.
- Секретную формулу продающей рекламы.
Дата проведения: 22.05.2014
Длительность: 2,5-3 часа
Место проведения: «Президент-Отель», г. Минск, ул. Кирова, 18 (зал «Сенатор»)
Целевая аудитория: Собственники малого и среднего бизнеса, руководители компаний.
Основные темы мастер-класса:
- Как увеличить прибыль без лишних расходов.
- Как поднять продажи, не увеличивая расходы на рекламу.
- Ключевую формулу продаж, которую должен знать каждый руководитель.
- Что такое лиды, и как они влияют на продажи.
- Как сделать случайного прохожего Вашим постоянным клиентом.
- Как создать поток клиентов.
- Как использовать малобюджетные каналы для привлечения покупателей.
- Как стимулировать повторные покупки и что такое сарафанное радио.
- Секретную формулу продающей рекламы.
Дата проведения: 28.04.2014
Длительность: 2,5-3 часа
Место проведения: «Президент-Отель», г. Минск, ул. Кирова, 18 (зал «Магнат»)
Целевая аудитория: Собственники малого и среднего бизнеса, руководители компаний.
Основные темы мастер-класса:
- Как увеличить прибыль без лишних расходов.
- Как поднять продажи, не увеличивая расходы на рекламу.
- Ключевую формулу продаж, которую должен знать каждый руководитель.
- Что такое лиды, и как они влияют на продажи.
- Как сделать случайного прохожего Вашим постоянным клиентом.
- Как создать поток клиентов.
- Как использовать малобюджетные каналы для привлечения покупателей.
- Как стимулировать повторные покупки и что такое сарафанное радио.
- Секретную формулу продающей рекламы.
Дата проведения: 15.11.2013
Длительность: 2,5-3 часа
Место проведения: Бизнес-центр «ТАЙМ», г. Минск, Толбухина, 2 (2 этаж)
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, собственники бизнеса, директора компаний.
Основные темы мастер-класса:
- УТП - уникальное торговое предложение
- Сегментация рынка
- Разбор реальных кейсов (3 кейса).
- Ошибки позиционирования
- Примеры ошибок и их разбор (3 примера)
- «Как «почувствовать» своих клиентов?
Дата проведения: 15.12.2015
Длительность: 1,5-2 часа
Место проведения: Белорусский музей истории Великой Отечественной войны, пр. Побидителей, 8
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, собственники бизнеса, директора компаний.
Основные темы мастер-класса:
- Цели и задачи
- Ресурсы
- Приемы и методы
- Результаты
- Кейсы (3 реальных примера)
Дата проведения: 24.02.2016
Длительность: 1,5-2 часа
Место проведения: Бизнес-клуб IMAGURU, ул. Фабрициуса, 4
Целевая аудитория: Директора по персоналу.
Основные темы мастер-класса:
- Зачем нужен бизнес?
- Показатели
- Виды бизнеса
- Как читать цифры?
- Деньги – это товар!
- Стратегия компании
- Срок жизни HRD?
- Бизнес – процессы
- Как быть №1
Дата проведения: 24.03.2016
Длительность: 1,5-2 часа
Место проведения: Бизнес-школа HRD, ул. З. Бядули, 11
Целевая аудитория: Руководители отдела HR, рекрутеры.
Основные темы мастер-класса:
- Получение заказа
- Ошибки на этом этапе
- Профиль должности
- Формирование модели компетенций
- «Фоторобот» идеального кандидата
- Разработка карты поиска
- Составляющие карты поиска
- Современные источники поиска персонала
- Типичные ошибки рекрутеров
- Рекомендации
- Адаптация персонала
- Контроль работы
Дата проведения: 25.05.2016
Длительность: 2,5 часа
Место проведения: «ВИКТОРИЯ-ОЛИМП», пр. Победителей, 103
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, собственники бизнеса, директора компаний.
Основные темы мастер-класса:
- Что такое стратегический план?
- Этапы стратегического планирования
- SMART
- SWOT анализ
- Инструменты (пять почему, и прочее…)
- Стратегия
- Выводы
Дата проведения: 20.08.2016
Длительность: 6 часов
Место проведения: Корпоративный заказчик, на его территории
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, собственники бизнеса, директора компаний.
Основные темы мастер-класса:
- Бизнес-процессы: кровеносная система компании. Здоровый и сильный бизнес.
- Проблемы внедрения. Причины неудач. Инструменты успешного внедрения.
- Как получить преимущества в «кризис»? Финансовые Гранты от ЕБРР. Практика и результаты.
Дата проведения: 07.06.2016
Длительность: 4 часа
Место проведения: Бизнес-клуб IMAGURU, ул. Фабрициуса, 4
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, собственники бизнеса, директора компаний.
Основные темы мастер-класса:
- Как говорить с трудными людьми?
- Категрии трудных людей
- Коммуникация с трудными людьми
- Стратегии общения с трудными людьми
- 5 простых советов
- Примеры:
Дата проведения: 15.07.2016
Длительность: 3 часа
Место проведения: Корпоративный заказчик, на его территории