master-klassМастер - класс -  современная модель обучения и приобретения практических знаний и навыков. Оптимальный баланс теории, индивидуальной работы и практических кейсов.

Что вам даст участие в мастер – классе?

Участие в мастер – классе позволит вам быстро и проактивно повысить компетенцию свою собственную или своих сотрудников. TOPEXPERT всегда дает возможность «попытать» спикера. Эксперты наших мастер - классов – это 100% практики. Мы делимся опытом и знаниями, никакой голой теории.

Как мы проводим мастер - класы?

Мы проводим мастер - классы в двух форматах: открытые мастер - классы (свободный доступ) и закрытые мастер - классы(для конкретных компаний, организаций).

Не «льем» воду, работаем на «живых» примерах и кейсах.

Ряд примеров проведенных мастер-классов

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, сотрудник работающие в продажах.

Основные темы мастер-класса:

  • Как распознать тип клиента?
  • Как найти подход?
  • Как убеждать клиента.
  • Что делать, когда говорят – нет?
  • Применение НЛП в продажах.
  • «Эриксоновский гипноз» в действии.
  • Кейсы - батлы.
  • Продавать может каждый?

Дата проведения: 17.02.2015

Длительность: 2,5-3 часа

Место проведения: «Виктория-Олимп», г. Минск, Проспект Победителей, 103 (офис 1107)

Целевая аудитория: Собственники малого и среднего бизнеса, руководители компаний.

Основные темы мастер-класса:

  • Как увеличить прибыль без лишних расходов.
  • Как поднять продажи, не увеличивая расходы на рекламу.
  • Ключевую формулу продаж, которую должен знать каждый руководитель.
  • Что такое лиды, и как они влияют на продажи.
  • Как сделать случайного прохожего Вашим постоянным клиентом.
  • Как создать поток клиентов.
  • Как использовать малобюджетные каналы для привлечения покупателей.
  • Как стимулировать повторные покупки и что такое сарафанное радио.
  • Секретную формулу продающей рекламы.

Дата проведения: 22.05.2014

Длительность: 2,5-3 часа

Место проведения: «Президент-Отель», г. Минск, ул. Кирова, 18 (зал «Сенатор»)

Целевая аудитория: Собственники малого и среднего бизнеса, руководители компаний.

Основные темы мастер-класса:

  • Как увеличить прибыль без лишних расходов.
  • Как поднять продажи, не увеличивая расходы на рекламу.
  • Ключевую формулу продаж, которую должен знать каждый руководитель.
  • Что такое лиды, и как они влияют на продажи.
  • Как сделать случайного прохожего Вашим постоянным клиентом.
  • Как создать поток клиентов.
  • Как использовать малобюджетные каналы для привлечения покупателей.
  • Как стимулировать повторные покупки и что такое сарафанное радио.
  • Секретную формулу продающей рекламы.

Дата проведения: 28.04.2014

Длительность: 2,5-3 часа

Место проведения: «Президент-Отель», г. Минск, ул. Кирова, 18 (зал «Магнат»)

Целевая аудитория: Собственники малого и среднего бизнеса, руководители компаний.

Основные темы мастер-класса:

  • Как увеличить прибыль без лишних расходов.
  • Как поднять продажи, не увеличивая расходы на рекламу.
  • Ключевую формулу продаж, которую должен знать каждый руководитель.
  • Что такое лиды, и как они влияют на продажи.
  • Как сделать случайного прохожего Вашим постоянным клиентом.
  • Как создать поток клиентов.
  • Как использовать малобюджетные каналы для привлечения покупателей.
  • Как стимулировать повторные покупки и что такое сарафанное радио.
  • Секретную формулу продающей рекламы.

Дата проведения: 15.11.2013

Длительность: 2,5-3 часа

Место проведения: Бизнес-центр «ТАЙМ», г. Минск, Толбухина, 2 (2 этаж)

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, собственники бизнеса, директора компаний.

 Основные темы мастер-класса:

  • УТП - уникальное торговое предложение
  • Сегментация рынка
  • Разбор реальных кейсов (3 кейса).
  • Ошибки позиционирования
  • Примеры ошибок и их разбор (3 примера)
  • «Как «почувствовать» своих клиентов?

Дата проведения: 15.12.2015

Длительность: 1,5-2 часа

Место проведения: Белорусский музей истории Великой Отечественной войны, пр. Побидителей, 8

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, собственники бизнеса, директора компаний.

Основные темы мастер-класса:

  • Цели и задачи
  • Ресурсы
  • Приемы и методы
  • Результаты
  • Кейсы (3 реальных примера)

Дата проведения: 24.02.2016

Длительность: 1,5-2 часа

Место проведения: Бизнес-клуб IMAGURU, ул. Фабрициуса, 4

Целевая аудитория: Директора по персоналу.

Основные темы мастер-класса:

  • Зачем нужен бизнес?
  • Показатели
  • Виды бизнеса
  • Как читать цифры?
  • Деньги – это товар!
  • Стратегия компании
  • Срок жизни HRD?
  • Бизнес – процессы
  • Как быть №1

Дата проведения: 24.03.2016

Длительность: 1,5-2 часа

Место проведения: Бизнес-школа HRD, ул. З. Бядули, 11

Целевая аудитория: Руководители отдела HR, рекрутеры.

Основные темы мастер-класса:

  • Получение заказа
  • Ошибки на этом этапе
  • Профиль должности
  • Формирование модели компетенций
  • «Фоторобот» идеального кандидата
  • Разработка карты поиска
  • Составляющие карты поиска
  • Современные источники поиска персонала
  • Типичные ошибки рекрутеров
  • Рекомендации
  • Адаптация персонала
  • Контроль работы

Дата проведения: 25.05.2016

Длительность: 2,5 часа

Место проведения: «ВИКТОРИЯ-ОЛИМП», пр. Победителей, 103

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, собственники бизнеса, директора компаний.

Основные темы мастер-класса:

  • Что такое стратегический план?
  • Этапы стратегического планирования
  • SMART
  • SWOT анализ
  • Инструменты (пять почему, и прочее…)
  • Стратегия
  • Выводы

Дата проведения: 20.08.2016

Длительность: 6 часов

Место проведения: Корпоративный заказчик, на его территории

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, собственники бизнеса, директора компаний.

Основные темы мастер-класса:

  • Бизнес-процессы: кровеносная система компании. Здоровый и сильный  бизнес.
  • Проблемы внедрения. Причины неудач. Инструменты успешного внедрения.
  • Как получить преимущества в «кризис»? Финансовые Гранты от ЕБРР. Практика и результаты.

Дата проведения: 07.06.2016

Длительность: 4 часа

Место проведения: Бизнес-клуб IMAGURU, ул. Фабрициуса, 4

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, собственники бизнеса, директора компаний.

Основные темы мастер-класса:

  • Как говорить с трудными людьми?
  • Категрии трудных людей
  • Коммуникация с трудными людьми
  • Стратегии общения с трудными людьми
  • 5 простых советов
  • Примеры:

Дата проведения: 15.07.2016

Длительность: 3 часа

Место проведения: Корпоративный заказчик, на его территории