korporativnoe-obuchenieКорпоративное обучение персонала – закрытое обучение в границах одной организации. 
Каждый успешный бизнес стоит из команды людей, которые берут на себя ответственность за успешность проекта, его прибыльность и жизнеспособность. От того, насколько ответственно вы   возьметесь за обучение персонала, зависит дело всей вашей жизни.

Как мы это сделаем? 

К обучению персонала мы подходим с особым трепетом. Мы готовы брать на себя ответственность не только за обучение   персонала, но и за успех деятельности фирмы.

95% компаний, с которыми мы работали по вопросам обучения персонала, обращаются повторно. Только системный подход при обучении персонала с замером результата (например, методом «Тайный покупатель») дает системные результаты в бизнесе.
Программы обучения персонала от TOPEXPERT индивидуальны и базируются на потребностях заказчика. Мы не обучаем персонал по шаблону, мы работаем на результат! 

TOPEXPERT проводит корпоративное обучение персонала по следующим темам: 
· Управленческие практики
· Маркетинг
· Продажи
· Личностный рост
· Клиентинг
· Командобразование

Механика оказания услуги «корпоративное обучение персонала»
v   Выявление истинной потребности компании заказчика 
v   Изучение особенности бизнеса 
v   Диагностика персонала 
v   Проработка плана будущего корпоративного обучения персонала 
v   Проведение обучения персонала фирмы
v   Обратная связь от тренера. Рекомендации по поводу дальнейших действий, внедрению полученных знаний, комментарии относительно обучения персонала, характеристика каждого  участника процесса.

95% наших клиентов-компаний обращаются повторно. Только системный подход в обучении с замером результата (например, методом «Тайный покупатель») дает системные результаты в бизнесе.

Все наши программы – индивидуальны, и зависят от потребности заказчика. Мы не работаем по шаблону, мы работаем на результат!

Ряд примеров проведенного корпоративного обучения

ООО «ДетальАвтоКомплект», г. Могилев   

Продолжительность: 16 часов

Время проведения: март 2015г.

Ключевые моменты:

  • Особенности ведения переговоров период кризиса.
  • Правила ведения телефонных переговоров. Холодные звонки.
  • Проведение эффективных встреч с клиентом. Презентация товара.
  • Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями.

Продолжительность: 5 часов

Время проведения: февраль 2015г.

Целевая аудитория: владельцы, директора, администраторы салонов красоты

Ключевые моменты:

  • Администратор салона красоты как ключевая фигура в коммуникациях с клиентами.
  • Работа с входящими звонками: активное слушание, подстройка под клиента, выяснение потребностей клиента, работа с возражениями.
  • Презентация дополнительных услуг и продажа сопутствующих товаров.
  • Прощание с клиентом. Завершающий аккорд в коммуникации с клиентом.
  • Алгоритм поведения с недовольными клиентами.

Салон музыкальных инструментов, г. Минск

Продолжительность: 18 часов

Время проведения: декабрь 2014 г.

Ключевые моменты:

  • Установление партнерских отношений с клиентов. Налаживание контакта.
  • Важность выяснения истинных потребностей клиента.
  • Алгоритм работы с возражениями. Различные методы доведения переговоров до продажи.
  • Манипуляции в продажах: как влиять на собеседника и не стать «жертвой» в переговорах.

IT-компания

Продолжительность: 16 часов

Время проведения: сентябрь 2014г.

Ключевые моменты:

  • Гибкость как основа успешности и продуктивности в современном мире. Поиск ресурсов для достижения целей.
  • Основы управления временем: как не суетиться, и все успевать?
  • Контакт с клиентом: от А до Я. Умение выходить на контактное лицо и  вызывать доверие в первые минуты общения.
  • Работа с возражениями. Слова и эмоции - раздражители. Слова и эмоции, создающие и поддерживающие доверие.

Продолжительность: 8 часов

Время проведения: март 2014г

Целевая аудитория: администраторы гостиниц, кафе, ресторанов

Ключевые моменты:

  • Основы эффективного общения с разными типами гостей.
  • Техники личной «настройки» на предстоящее проблемное общение. Удержание равновесия в ситуациях давления.
  • Техники работы с критикой. Способы снять внутренний протест и сохранять позитивный настрой.
  • Приемы «перехвата» управления дискуссией и реализации собственной стратегии действий.
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.

IT-компания, г. Минск

Продолжительность: 16 часов

Время проведения: май 2013 г.

Ключевые моменты:

  • Успешные коммуникации с клиентами: что влияет на их результат?
  • Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону.
  • Умение задавать вопросы как профессионально важное качество переговорщика.
  • Коммерческое предложение как эффективный способ презентации своих услуг.
  • Как заинтересовать клиента, если он категорически отказывается работать с Вами: меня это не интересует!

ООО «Крэзисервис»

Продолжительность: 8 часов

Время проведения: июль 2013г.

Ключевые моменты:

  • Как сделать «холодный» звонок теплым и дружественным: Основные приемы холодных звонков.
  • Цели телефонных переговоров. Первый контакт по телефону как мостик к нужному человеку и к встрече с потенциальным клиентом.
  • Как определить потенциал и перспективность дальнейших контактов.
  • Как представить выгоды сотрудничества с компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия.