Корпоративное обучение персонала – закрытое обучение в границах одной организации.
Каждый успешный бизнес стоит из команды людей, которые берут на себя ответственность за успешность проекта, его прибыльность и жизнеспособность. От того, насколько ответственно вы возьметесь за обучение персонала, зависит дело всей вашей жизни.
Как мы это сделаем?
К обучению персонала мы подходим с особым трепетом. Мы готовы брать на себя ответственность не только за обучение персонала, но и за успех деятельности фирмы.
95% компаний, с которыми мы работали по вопросам обучения персонала, обращаются повторно. Только системный подход при обучении персонала с замером результата (например, методом «Тайный покупатель») дает системные результаты в бизнесе.
Программы обучения персонала от TOPEXPERT индивидуальны и базируются на потребностях заказчика. Мы не обучаем персонал по шаблону, мы работаем на результат!
TOPEXPERT проводит корпоративное обучение персонала по следующим темам:
· Управленческие практики
· Маркетинг
· Продажи
· Личностный рост
· Клиентинг
· Командобразование
Механика оказания услуги «корпоративное обучение персонала»
v Выявление истинной потребности компании заказчика
v Изучение особенности бизнеса
v Диагностика персонала
v Проработка плана будущего корпоративного обучения персонала
v Проведение обучения персонала фирмы
v Обратная связь от тренера. Рекомендации по поводу дальнейших действий, внедрению полученных знаний, комментарии относительно обучения персонала, характеристика каждого участника процесса.
95% наших клиентов-компаний обращаются повторно. Только системный подход в обучении с замером результата (например, методом «Тайный покупатель») дает системные результаты в бизнесе.
Все наши программы – индивидуальны, и зависят от потребности заказчика. Мы не работаем по шаблону, мы работаем на результат!
Закажите встречу и оцените нас в деле
Ряд примеров проведенного корпоративного обучения
- «Современные продажи: как добиться результата»
- «Довольный клиент салона красоты: эффективные коммуникации и продажи»
- «Эффективные продажи и качественный сервис в салоне»
- «Особенности эффективных продавцов: цели и достижения»
- Провокационный семинар-тренинг «Работа с конфликтными гостями»
- «Эффективные переговоры с клиентами»
- «Искусство телефонных продаж»
ООО «ДетальАвтоКомплект», г. Могилев
Продолжительность: 16 часов
Время проведения: март 2015г.
Ключевые моменты:
- Особенности ведения переговоров период кризиса.
- Правила ведения телефонных переговоров. Холодные звонки.
- Проведение эффективных встреч с клиентом. Презентация товара.
- Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями.
Продолжительность: 5 часов
Время проведения: февраль 2015г.
Целевая аудитория: владельцы, директора, администраторы салонов красоты
Ключевые моменты:
- Администратор салона красоты как ключевая фигура в коммуникациях с клиентами.
- Работа с входящими звонками: активное слушание, подстройка под клиента, выяснение потребностей клиента, работа с возражениями.
- Презентация дополнительных услуг и продажа сопутствующих товаров.
- Прощание с клиентом. Завершающий аккорд в коммуникации с клиентом.
- Алгоритм поведения с недовольными клиентами.
Салон музыкальных инструментов, г. Минск
Продолжительность: 18 часов
Время проведения: декабрь 2014 г.
Ключевые моменты:
- Установление партнерских отношений с клиентов. Налаживание контакта.
- Важность выяснения истинных потребностей клиента.
- Алгоритм работы с возражениями. Различные методы доведения переговоров до продажи.
- Манипуляции в продажах: как влиять на собеседника и не стать «жертвой» в переговорах.
IT-компания
Продолжительность: 16 часов
Время проведения: сентябрь 2014г.
Ключевые моменты:
- Гибкость как основа успешности и продуктивности в современном мире. Поиск ресурсов для достижения целей.
- Основы управления временем: как не суетиться, и все успевать?
- Контакт с клиентом: от А до Я. Умение выходить на контактное лицо и вызывать доверие в первые минуты общения.
- Работа с возражениями. Слова и эмоции - раздражители. Слова и эмоции, создающие и поддерживающие доверие.
Продолжительность: 8 часов
Время проведения: март 2014г
Целевая аудитория: администраторы гостиниц, кафе, ресторанов
Ключевые моменты:
- Основы эффективного общения с разными типами гостей.
- Техники личной «настройки» на предстоящее проблемное общение. Удержание равновесия в ситуациях давления.
- Техники работы с критикой. Способы снять внутренний протест и сохранять позитивный настрой.
- Приемы «перехвата» управления дискуссией и реализации собственной стратегии действий.
- Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.
IT-компания, г. Минск
Продолжительность: 16 часов
Время проведения: май 2013 г.
Ключевые моменты:
- Успешные коммуникации с клиентами: что влияет на их результат?
- Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону.
- Умение задавать вопросы как профессионально важное качество переговорщика.
- Коммерческое предложение как эффективный способ презентации своих услуг.
- Как заинтересовать клиента, если он категорически отказывается работать с Вами: меня это не интересует!
ООО «Крэзисервис»
Продолжительность: 8 часов
Время проведения: июль 2013г.
Ключевые моменты:
- Как сделать «холодный» звонок теплым и дружественным: Основные приемы холодных звонков.
- Цели телефонных переговоров. Первый контакт по телефону как мостик к нужному человеку и к встрече с потенциальным клиентом.
- Как определить потенциал и перспективность дальнейших контактов.
- Как представить выгоды сотрудничества с компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия.