Запрос: В рамках VII Белорусский инвестиционный форум проводился конкурс стартапов StartupDay. Необходимо было привлечь к нему внимание потенциальных участников и спровоцировать их подать заявку на участие в конкурсе. Причем необходимым условием являлось участие в конкурсе заявок из регионов Беларуси. Бюджет проекта был минимальный.

Что было сделано

Национальному агентству инвестиций и приватизации было предложено изменить формат привлечения участников и вместо рекламной кампании, не обладавшей необходимым для достижения запланированного результата бюджетом, провести PR-кампанию, которая бы позволила существенно увеличить охват и обеспечить требуемое количество участников конкурса.

В основу кампании был положен повышенный как в обществе в целом, так и у средств массовой информации интерес к тематике иностранных инвестиций и инноваций. Кроме того, отдельно был сделан акцент на государственной поддержке инноваций и желании Беларуси именно с помощью StartupDay показать иностранному бизнесу заинтересованность в частно-государственном партнерстве.

Инструментарий: 

-Интервью с директором Национального агентства инвестиций и приватизации для TUT.BY.

-Адаптированный под печатные и интернет-медиа классический пресс-релиз.

-Массовое распространение подготовленных материалов среди региональных медиа.

Результат

  • Опубликованное на TUT.BY интервью было растиражировано другими площадками
  • Не особо избалованные таким вниманием региональные медиа с удовольствием разместили материалы, посвященные StartupDay
  • Количество поданных заявок на конкурс превысило ожидаемое со стороны организаторов.

Описание

ЗаказчикНАИП (Национальное агентство инвестиций и приватизации)
РегионРеспублика Беларусь
ПроектПродвижение конкурса start-up в рамках VII Инвестиционного форума. PR-кампания как эффективная альтернатива рекламе