Уровень работы: Председатель правления банка, заместители председателя правления по рознице и корпоративному блоку, руководитель отдела маркетинга.

Запрос: У банка отсутствовало такое позиционирование на рынке, которое бы выделяло его в окружающей высококонкурентной среде и способствовало сохранению имеющихся и притоку новых клиентов. Такое позиционирование позволило бы управлять продуктовой линейкой. Отсутствовала системная работа по направлению PR.  

Что было сделано: В ходе проекта была разработана концепция позиционирования банка, определены основной месседж для коммуникации, каналы коммуникаций, инструментарий по каждому из каналов, составлен коммуникативный план на ближайшие полгода работы. В течение последующих 7 месяцев после запуска принятой концепции позиционирования банку была оказана консультативная поддержка на этапе внедрения и начала работ по реализации коммуникативного плана.

Результат: Создание и утверждение концепции позиционирования, выделяющей банк на конкурентном окружении. Начало работы банка в рамках принятой концепции.

Рекомендация от Дельта-банка

Описание

ЗаказчикДельта-банк
РегионРеспублика Беларусь
ПроектРазработка концепции позиционирования банка