Запрос: Компания нуждалась в повышении своей операционной эффективности. Агентство оказывает услуги корпоративным клиентам по найму персонала топ-уровня и обучению сотрудников. В определенный момент своего развития руководство компании осознало необходимость внедрения софта, позволяющего повысить эффективность работы с клиентами и контроля финансовых потоков. Кроме того, появилась потребность в организации поиска кандидатов на основе четкого бизнес-процесса. Была приобретена CRM-программа Мегаплан, однако на момент старта проекта процесс её внедрения оставался на начальном уровне и, в принципе, остановился.

Что было сделано: В рамках реализованного проекта была сформирована проектная команда, в которую был включен представитель клиента для повышения эффективности взаимодействия и скорости внедрения изменений. В рамках проекта было проведено обучение сотрудников компании работе в CRM, составлена подробная инструкция по использованию программы, зафиксирован и принят в работу бизнес-процесс «Рекрутинг».

Результат: В компании внедрены «Мегаплан» и интегрированный с ним основной бизнес-процесс «Рекрутинг». Создан механизм постоянного совершенствования бизнес-процесса.

Описание

ЗаказчикКонсалтинговое агентство «Административный ресурс»
РегионРеспублика Беларусь
ПроектВнедрение программы CRM Мегаплан и бизнес-процесса «Рекрутинг»